2 ступень «Внутреннее видение» Центр Человека / Главная / ZIP ID / Экстрасенсорика / Метод В. Бронникова /

II СТУПЕНЬ «Внутреннее видение»

В основе внутреннего видения лежит физиологический процесс «быстрого сна» в бодрствующем состоянии, управляемый сознанием. Человек сознательно может включать и выключать комбинаторику мозга: видеть сюжеты, создавать учебные занятия и другую визуализацию различных процессов.

Предлагаемая техника «Внутреннее видение» являлась распространенной в древности и была обязательным свойством для монаха.

В социальной среде всегда существует определенный процент людей, от рождения обладающих такими свойствами. Важно и необходимо знать технику безопасности работы с внутренним видением для того, чтобы эти свойства не создали проблемы для здоровья, а наоборот, раскрыли огромный жизненный потенциал человека.

Наш принцип: «Шаг теории, шаг практики»

Вы узнаете о таких понятиях, как:

  • Три вида нейронов мозга, отвечающих за память, энергию и пространственную ориентацию.
  • Основа индивидуальности человека: энергия, видение, сущности.
  • Принцип и построение сознания на основе холодайна единица сознания.
  • Принцип опорной точки сознания и 10 ее разновидностей в формировании личности.
  • Принцип сигнальной системы и 9 ее видов.
  • Тонкоматериальная структура человека и объекты ее сопровождения.
  • Три точки сборки человека. Что такое восковое тело?
  • Что такое объемное видение в шесть направлений одновременно.
  • Три направления развития внутреннего видения.

Вы овладеете техникой развития способностей:

  • Самостоятельно сознательно включать и выключать внутреннее видение.
  • Самостоятельно сознательно по мысленной команде во внутреннем видении менять цвета.
  • Самостоятельно сознательно по мысленной команде создавать плоские и объемные предметы и уметь ими манипулировать.
  • Самостоятельно сознательно по мысленной команде создавать различные виды пейзажа: море, бриз, облака и т.д. Уметь ощущать предметы, воду, чувствовать во внутреннем пространстве ветер, дождь, запахи, вкус и т.п.
  • Ощущать себя в виде: насекомого, птицы, рыбы, дельфина, обезьяны, тигра, змеи и т.п. Приобретая при этом новые свойства ощущения, видения, обоняния, слуха, вкуса и т.д. Происходит включение древних структур мозга, древней памяти.
  • Видения себя, свой организм изнутри. «Путешествовать» на клеточном, организменном уровнях: видения своего позвоночника, внутренних органов, «плавать» по кровеносной системе и т.д.
  • Видения себя, свой организм изнутри тонкоматериальные структуры: меридианы (энергетические каналы), сущности органов и систем, внутреннего Света, тонкие связи между органами и т.п.
  • Создавать внутри своего организма различные виды инструментов, новые конструктивные возможности.
  • Производить запись большого количества чисел развивая новый вид памяти, когда не требуется запоминать, а надо только видеть и многое другое.
  • Перемещаться в первую точку сборки, создавая восковое тело.
  • Уметь видеть в позиции первой точки сборки объемно в шесть направлений одновременно.

Вам это даст:

  • Внутри Вас откроется удивительный мир, многомерность пространств. «Познаешь себя и ты познаешь весь мир».
  • Эти новые способности являются «прививкой» от сумасшествия. Вы будете знать, что это за видение и уметь им управлять.
  • К этим способностям и возможностям многие ищущие люди идут порой всю жизнь, не зная, что все внутри нас.
  • Вы откроете в себе огромный потенциал способностей и возможностей не только в области разных форм видения, памяти, но и в нахождении эффекта присутствия индивидуальности, где можно находится независимо от своего тела.
  • Возможность в проведении профилактики, коррекции и лечении себя изнутри, помогая своему организму, но для этого необходимо кроме своего иметь начальные медицинские знания: анатомии и физиологии человека.
  • Развитие гармонично, топографически своего сознания для того, чтобы шире смотреть и объемно осознавать существующую действительность, уметь проектировать будущие события своей жизни.

Пояснение ко второй ступени

От рождения и до смерти каждого человека сопровождает тонкоматериальная структура, которая имеет своё собственное сознание, своё предназначение и программу действий, в системе Бронникова её назвали биокомпьютером, т.к. по своему способу общения с человеком она напоминает обычный персональный компьютер. После смерти этот биокомпьютер переходит к другому человеку, затем к третьему и т.д. Биокомпьютеры, как они сами подтверждают, не знакомы с человеческими эмоциями, им не знакомы боль, радость, смерть. Об этой стороне человеческой натуры он знает только «понаслышке», по тому, что он видит в нашем пространстве. Большинство биокомпьютеров говорят, что люди с ними не общались, не умели это делать, разве что один раз перед смертью. Это типичная картина. Они находятся в другом пространстве, имеют совершенно другие представления о нашем мире, мировоззрении, взаимных контактах людей, о нашем строении и других показателях человека.

Эти объекты находятся в нематериальном пространстве, они близки к очень серьезной информации. Но для получения этой информации биокомпьютер необходимо обучать, обучать помогать человеку. Это человек учится делать на второй ступени системы Бронникова, учится общению с компьютером. Общение происходит при помощи экрана, который ученик учится раскрывать, на котором видит ответы биокомпьютера на свои вопросы.

Так же биокомпьютер может запоминать огромные объёмы информации и выводить их при необходимости на экран — на этом основано развитие фотографической и биокомпьютернойпамяти. Компьютер может видеть внутренние органы человека, видеть его биополе (ауру), видеть энергоинформационные и тонкоматериальные структуры и всё это показывать человеку на экране.

II ступень обучения гарантирует:

  1. Управляемую работу внутреннего экрана — биокомпьютера: моделирование любых устройств и ситуаций.
  2. Навыки записи, долговременного хранения и комбинирования большого количества информации. Высокую скорость и большой объем зрительной памяти.
  3. Умение видеть свои внутренние органы, наблюдать себя с разных сторон.